Лечение заболеваний хвоста у собак в Киеве

Распространенные заболевания хвоста у собак

Хвост у собак является чувствительной, и очень важной частью тела. При ходьбе и беге он помогает балансировать движения, при общении с другими животными необходим для коммуникации. Поэтому ушибы, вывихи и другие заболевания существенно ухудшают качество жизни питомца. Очень важно вовремя диагностировать проблему и провести соответствующее лечение.

В ветеринарную клинику «А-вет» можно обратиться 24 часа в сутки. Также можно получить консультацию специалиста по телефону или в онлайн режиме. Наши доктора внимательно отнесутся к любой проблеме, и назначат необходимые исследования и терапию. В сложных ситуациях возможно помещение питомца в стационар, где созданы комфортные условия.

Когда требуются услуги ветеринара

Если вы заметили, что питомец старается не вилять хвостом даже в период яркого выражения своих чувств, имеется частичная или полная неподвижность, провисание, собака пытается грызть хвост, на нем появились проплешины, припухлости, ранки или язвы – это повод посетить ветеринарную клинику. Некоторые болезни хвоста у собак имеют незначительную симптоматику в период развития, и обостряются очень быстро.

Особенно это касается таких патологий как кариес позвонков у собаки, в случае которого процесс протекает длительно при минимально выраженной симптоматике. В большинстве случаев, болезнь определяется только после образования незаживающих свищей, то есть, после переходя в тяжелую форму.

Распространенные заболевания хвоста у собак

Экзема

Чаще всего возникает у пожилых животных, а также у питомцев с густым подшерстком. Экземы разделяются на сухую, мокнущую (пиодермия), аллергическую, грибковую и невропатическую. Основные признаки заболевания:

1. Мелкая сыпь, которая постепенно сливается в пятна.
  2. Возникновение гнойников.
  3. Облысение хвоста.
  4. Зуд.
  5. Повышение температуры.
  6. Апатия.
  7. Отказ от пищи и еды.

Причины возникновения:

• гормональный дисбаланс;
  • неправильное питание;
  • стрессы;
  • солнечные ожоги;
  • плохая гигиена;
  • некачественные средства для ухода.

Своевременные услуги ветеринара позволяют вылечить экзему при помощи современных средств и терапии, направленной на укрепление организма.

Себорея

Вид кожного заболевания, возникающего из-за повышения секреций сальных желез. Часто сопровождается воспалениями и инфицированием организма. Многие породы имеют генетическую предрасположенность к патологии, поэтому стоит внимательно изучить родословную будущего питомца.

Себорея характеризуется засаленностью шерсти, обильной перхотью, раздражением, в запущенных случаях появляются язвы на коже хвоста. В случае предрасположенности, первые проявления можно заметить примерно в полтора года. При несоответствующей терапии и отсутствии ухода болезнь прогрессирует на протяжении всей жизни питомца, и в тяжелых случаях может привести к летальному исходу.

Остеомиелит

Тяжелая костная патология, возникающая под влиянием разных факторов. В основном это:

1. Открытый или закрытый перелом хвоста у собаки.
  2. Бактериальные, вирусные и грибковые заболевания.
  3. Ортопедические операции.
  4. Проникновение в костные ткани инородного тела.
  5. Гнойные инфекции.

Чтобы вылечить остеомиелит требуется длительная комплексная терапия, направленная на устранение влияющих факторов, провоцирующих заболевание.

Симптомы:

• неподвижность хвоста;
  • деформация в месте поражения;
  • болезненность;
  • свищи, из которых выделяется гной;
  • повышенная температура тела;
  • вялость и апатия.

В запущенном состоянии наблюдается некроз хвоста и общее инфицирование организма, поэтому заболевание требует срочного лечения на самой начальной стадии.

Новообразования на хвосте у собак

Такие проблемы появляются достаточно часто. Новообразования имеют вид шишки, которая не всегда может просматриваться визуально, но легко пальпируется. Разделяются на доброкачественные и злокачественные. Доброкачественные опухоли растут медленно, поэтому хозяева не всегда замечают патологию. Злокачественные отличаются быстрым ростом с последующим возникновением язвы, из которой выделяется гной. Также возможны кровотечения в период распада опухоли.

Данная проблема устраняется хирургическим путем. Если опухоль доброкачественная, в дальнейшем рецидивов не возникает. При злокачественном течении, после хирургического вмешательства, требуется постоянное наблюдение профильного ветеринарного специалиста. Болезнь может вернуться в любое время. Поэтому регулярные осмотры и сдача анализов обязательны.

Кариес позвонков у собаки

Вторичное заболевание, характеризирующееся мелкозернистым распадом костной ткани, с образованием на пораженном месте костной язвы. Возникает на фоне инфекционных заболеваний, а также при наличии острых и хронических гнойных процессов в мягких тканях.

На первых стадиях заболевание протекает практически бессимптомно. Основные признаки – изъязвление позвонков хвоста, неровности, ощущающиеся при пальпации. При переходе заболевания в острую форму появляются свищи, из которых выделяется гнойное содержимое.

Чтобы назначить правильное лечение кариеса позвонков, доктор должен провести полное обследование животного, в которое входит сдача анализов и аппаратное исследование. В тяжелых случаях необходимо хирургическое вмешательство.

Круглосуточная травматология в клинике А-ВЕТ

Ветклиника АВЕТ работает 24 часа в сутки. К нам привозят животных с самыми разными проблемами, и всем им оказывают помощь. В штате состоят хирурги, травматологи, офтальмологи, гинекологи, невропатологи и другие узкопрофильные специалисты. Обследование питомцев осуществляется на современном оборудовании. Присутствует своя лаборатория, где можно сдать анализы в любое время.

Травматология в ветклинике А-ВЕТ оборудована всем необходимым для оказания как плановой, так и срочной помощи. Наши врачи имеют большой опыт, поэтому способны решить даже сложную проблему максимально быстро и эффективно.