Лечение нарушений течки у домашних животных

Нарушения течки у собак и кошек

У котов и собак, при достижении ими половозрелого возраста, может наблюдаться нарушение течки. Такая патология встречается нередко. Может вызываться гормональным сбоем, или же проявляется вследствие болезней мочеполовой системы. Если у вашего питомца увеличилась продолжительность течки, или же она отсутствует в положенное время, обращайтесь в ветеринарную клинику АВЕТ.

Наши преимущества:

1.  Прием ведут лучшие врачи Киева.

2.  Работаем круглосуточно и без выходных.

3.  Есть профильные специалисты, которых можно привлечь в процессе постановки диагноза и выработке схемы лечения.

4.  Ветбольница оборудована по последнему слову техники.

5.  Есть собственная лаборатория, позволяющая оперативно проводить исследования.

6.  Имеется комфортное стационарное отделение для питомцев в тяжелом состоянии.

Какая должна быть продолжительность течки

При нормальных условиях содержания, течка у собак и котов происходит 1-2 раза в год. Данный фактор зависит от особенностей породы. Наступает период половой охоты через одинаковые промежутки времени. Стабильный график формируется в возрасте полутора-двух лет. Рекомендуется следить за периодичностью течек у взрослых животных. Сбой в графике может свидетельствовать о появлении гормональных нарушений.

Продолжительность течки у кошек составляет 12-14 дней, у собак от 20 до 25 дней. В этот период времени нужно не выпускать животное на самовыгул, и даже в процессе прогулки на поводке избегать скопления других животных. В данный период питомцы могут повести себя неадекватно, и проигнорировать все команды хозяина.

Отсутствие течки у собак и кошек (анафродизия)

Такая патология встречается редко. Характеризуется полным отсутствием половой охоты в половозрелом возрасте. В большей части случаев, отсутствие половой охоты может быть обусловлено заболеванием яичников или гормональными нарушениями. Чтобы определить причину, необходимо тщательное обследование у специалиста. Пройти осмотр, и сдать анализы можно в ветеринарной клинике АВЕТ. Записаться на прием ветеринара можно позвонив нам.

Также анафродизия может быть вызвана такими факторами как:

1. Несоответствующие условия содержания.
  2. Общее истощение организма.
  3. Неподходящее питание.
  4. Неблагоприятный микроклимат.
  5. Содержание в изоляции.
  6. Врожденные патологии организма.

Чтобы определить причину отсутствия течки, посетите ветеринарного врача и получите все ответы на вопросы.

Затяжная течка у собак и кошек

Нарушение продолжительности периодов половой охоты, а также слишком большая их длительность могут свидетельствовать о серьезных проблемах со здоровьем. Развивается патология из-за избыточного количества женских половых гормонов в организме. Такое явление провоцирует морфологические изменения в матке и ведет к гиперплазии. Из-за этого утолщается эндометрий, и патология переходит в хроническую форму, что и провоцирует такое отклонение как затяжная течка у собак и кошек. Заболевание относят к категории эндокринных. Чтобы наладить нормальный половой цикл, необходима комплексная терапия.

Причины затяжной течки у кошек и собак

1. Хронические воспаления в органах мочеполовой системы.
  2. Половые инфекции.
  3. Сбои в работе щитовидной железы и гипофиза.
  4. Гормональный дисбаланс.
  5. Опухоли в органах мочеполовой системы.
  6. Рак молочной железы.
  7. Хроническое стрессовое состояние.
  8. Длительный прием гормональных противозачаточных средств.

Один или совокупность данных факторов может стать причиной, по которой увеличивается продолжительность течки у собак и кошек. Чтобы определить, из-за чего возникло нарушение, необходимо тщательное и всестороннее обследование. В клинике АВЕТ вашему питомцу окажут помощь лучшие врачи Киева. Проведут диагностику, назначат лабораторные и аппаратные исследования, определят наиболее эффективную схему лечения.

Симптомы затяжной течки у собак и кошек

Клиническим нарушениям такого типа свойствен ряд характерных признаков. При появлении хоть одного из них необходимо срочно обратиться к врачу.

1. Увеличение периода половой охоты. Продолжительность течки длится больше стандартного срока.
  2. Ложная лактация. Молочные железы набухают под воздействием эстрагонов, и из них выделяется жидкость, похожая на молоко.
  3. Выделения из влагалища. Могут быть как скудными и полупрозрачными, так и обильными гнойными.
  4. Раздражение кожи вокруг половых органов, в том числе покраснение, высыпание, появление проплешин. Возникает из-за зуда, который вызывают выделения, что заставляет животное часто вылизывать данную область.

В клинике АВЕТ можно быстро определить причину нарушения, и получить необходимую помощь для вашего питомца.

Типы затяжной течки у собак и кошек

1 тип. Характеризируется затяжным периодом проэструса (предтечки), он увеличивается на 1-3 недели. Наблюдается припухлость наружных половых органов и водянистые розоватые выделения. Самка остается интересной для самцов, они проявляют к ней внимание.

2 тип. Имеет такие же признаки, как и 1, но диагностируется у особей среднего возраста. Выделения грязновато-коричневые. Самцы не проявляют интереса к самке с такой патологией.

3 тип. Период активной фазы половой охоты затягивается на 1-2 недели. Патология возникает у особей старше 5 лет. Может наблюдаться псевдолактация, присутствует повышенная потребность в питье. Выделения отсутствуют или скудные, слизистые и полупрозрачные.

4 тип. Увеличивается последняя фаза половой охоты. Патология диагностируется у молодых животных. Наблюдается повышенная жажда, угнетенное состояние. Выделения гнойные или серозные.

Куда обратиться при нарушениях продолжительности течки у собаки или кошки

В случае такой патологии стоит позвонить в круглосуточную ветеринарную клинику АВЕТ и проконсультироваться у специалиста. Он подробно ответит на все ваши вопросы и запишет к профильному врачу на удобное для вас время. У нас Ваш домашний любимец может пройти полное обследование организма животного и выявить причину, вызывающую патологию.

При своевременном лечении можно быстро нормализовать продолжительность течки, что положительно скажется на здоровье и самочувствии вашего питомца. Обращайтесь в любое время как на консультацию, так и на прием. Мы всегда рады помочь нашим пушистым друзьям.