сделать рентген собаке в ветеринарной клинике Авет по доступной цене круглосуточно

Сделать рентген собаке или коту и его особенности.

Рентгенография считается одним из наиболее информативных методов современной диагностики. При помощи такого исследования можно определять патологии и нарушения в работе организма на самой начальной стадии. Сделать рентген собаке или коту можно круглосуточно обратившись в любое удобное время.

Наши услуги:

1. Лабораторная и аппаратная диагностика. Установлено современное оборудование.
  2. Обследование у ветеринара терапевта, консультации профильных специалистов.
  3. Назначение результативного лечения и комплексной поддерживающей терапии.
  4. Полное ведение домашнего питомца до его полного выздоровления.

Своевременная диагностика позволяет предупредить развитие патологии, переход ее в хроническую форму, возникновение сопутствующих заболеваний. Не забывайте регулярно посещать ветеринарного врача, и проводить плановые обследования питомцу.

В каких случаях показан рентген для собак и кошек

1. Подозрение на заболевание органов дыхания. (хрипы, кашель, одышка).
  2. Срыгивание пищи, рвота.
  3. Заболевания зубов, патологии зубного ряда.
  4. Появление новообразований, утолщений на костях, других патологий костной ткани.
  5. Грудная клетка стала нехарактерной формы.
  6. Возникновение опухоли.
  7. Симптомы заболевания отсутствуют, но температура тела повысилась.
  8. Травмы в результате несчастного случая.
  9. Кусаные раны.

В случае возникновения проблем со здоровьем питомца, нужно срочно посетить ветеринарного специалиста. Он назначит все необходимые обследования для точной постановки диагноза. Цифровой рентген животным на новейшем оборудовании можно сделать в ветеринарном центре А-ВЕТ. Работаем круглосуточно.

Как делается рентген кошкам

Это безболезненная и безопасная процедура, в ходе которой животное не ощутит даже небольшого дискомфорта. Цена рентгена для кошек общедоступна. В ходе мероприятия питомец удерживается хозяином в положении, указанном врачом. Занимает процесс всего несколько минут, но для получения информативных снимков нужно, чтобы домашний любимец сохранял максимально полную неподвижность. Соответственно, животное нужно успокоить, чтобы оно не нервничало в незнакомой обстановке.

Как сделать рентген собаке

Процедура рентгенографии собакам проводится по такой же схеме, как и кошкам. Хозяин максимально успокаивает питомца, надевает фартук, экранирующий излучение, и удерживает животное неподвижно в нужной позе во время создания снимков. Если питомец выявляет агрессию или слишком беспокоен, что затрудняет диагностику, ему дают успокаивающий укол. Он абсолютно безвреден.

Безопасен ли рентген животным

На протяжении своей жизни животное подвергается излучению. Стандартная доза, получаемая его организмом за год, составляет примерно 1.5-3 м3в. В ходе процедуры животное получает дозу излучения не более 0.05 мВт. Как можно удостовериться, руководствуясь этими цифрами, даже неоднократное обследование при помощи рентгенографического аппарата является совершенно безопасным.

Единственное противопоказание к процедуре – 1 триместр беременности. В этот период зародыши активно развиваются, поэтому даже небольшая доза излучения может причинить им вред и стать причиной внутриутробных патологий. У нас наиболее выгодная стоимость рентгена для животных.

Ветеринарная клиника с рентгеном в Киеве – работаем круглосуточно

Если ваш питомец нуждается в медицинской помощи – не затягивайте с посещением специалиста. Своевременная диагностика позволяет избежать прогрессирования заболеваний и осложнений. Наша ветеринарная клиника с рентгеном в Киеве работает в постоянном режиме, без выходных и перерывов в обеденное время. Оказываем широкий спектр медицинских услуг. Прием ведут лучшие специалисты города.

Есть услуги неотложной ветеринарной помощи. Бригада выезжает на дом или на место происшествия. Присутствует возможность содержания животного в стационаре на время прохождения лечения. Отличные условия, благожелательный персонал, полный медицинский уход и максимум внимания вашему пушистому другу.