Услуги стоматолога-ветеринара в клинике на Оболони Киев

Стоматологические услуги ветеринарной клиники

Для домашних животных гигиена полоти рта так же необходима, как и для человека. Неправильный уход за зубами может стать причиной многих серьезных заболеваний. Если вы затрудняетесь, как почистить зубы собаке или кошке, обратитесь в ветеринарную клинику АВЕТ. Специалисты проведут осмотр питомца, подберут подходящие средства гигиены, выполнят все необходимые процедуры.

В клинике проводится аппаратная чистка зубов в условиях стационара. Процедура направлена на удаление зубного камня у кошек и собак. Налет на зубах становиться не только причиной появления кариеса, но и вызывает ряд воспалительных заболеваний десен. Обращайтесь в АВЕТ, у нас имеется современное оборудование для решения таких проблем, и работают квалифицированные врачи.

Когда стоит записаться на прием стоматолога ветеринара

На прием стоматолога ветеринара можно попасть в клинике для животных АВЕТ. Обратить внимание на состояние ротовой полости и зубов питомца нужно в таких случаях как:

1. Неприятный запах из пасти.
  2. Болевые симптомы.
  3. Снижение аппетита (животному трудно пережевывать пищу, оно испытывает дискомфорт).
  4. Любые травмы зубов – надколы, сколы, трещины, другие повреждения.
  5. Травмы челюсти после ДТП, падений с высоты, ударов. Необходимо проверить состояние зубов и целостность костной ткани.
  6. Кариозные поражения.
  7. Воспалительные заболевания десен.
  8. Зубной камень.

Цена лечения кариеса у собак и кошек зависит от состояния зубов, формы заболевания и его распространения. Оказываем полный спектр стоматологических услуг.

Протезирование зубного ряда у собак и кошек

Из-за травм, болезней или возраста, у домашних питомцев может наблюдаться потеря одного или нескольких зубов из зубного ряда. В данном случае рекомендуется выполнить протезирование зубов у собак и котов. Данная процедура позволяет полностью восстановить жевательные функции и избежать таких проблем как изменение прикуса, смещение зубов, деструкция костной ткани.

Перед процедурой пациент проходит тщательное обследование. Если выявлены заболевания десен, кариес, или другие патологии – проводится лечение. Естественно, изучаются анализы, берется в учет общее состояние организма, проводятся аппаратные исследования. Современные возможности позволяют решить даже самые сложные вопросы по протезированию зубов у кошек и собак, к примеру, последствия серьезного повреждения зубного ряда после травм.

Шинирование зубов у кошек и собак

Цена шинирования зубов у собак и кошек в нашей клинике самая низкая. При этом услуги оказывают квалифицированные доктора с большим опытом работы. Данная процедура рекомендуется при ряде заболеваний пародонта. Заключается в скреплении зубов в единый блок, чтобы избежать расшатывания и выпадения отдельных единиц в ходе лечения болезни.

Чаще всего данная методика применяется при таких патологиях как гингивит и пародонтит в запущенной форме. Чтобы избавиться от подобной неприятности, потребуется полное обследование питомца, сдача анализов, аппаратные и лабораторные исследования и комплексное лечение. Записаться на консультацию к стоматологу ветеринару можно в ветеринарной клинике АВЕТ по телефону или в онлайн режиме.

Лечение неправильного прикуса у животных

Аномалии прикуса у домашних питомцев — достаточно распространенное заболевание. Такие патологии часто сопровождаются вторичными проблемами потому, что отсутствует нормальное самоочищение зубного ряда, и остатки пищи провоцируют воспалительные заболевания и кариозное поражение зубов. Лечение неправильного прикуса у животного можно провести в ветеринарной клинике АВЕТ.

Первый осмотр животного стоматологом осуществляется в возрасте 10 недель. В данный период уже можно заметить развивающуюся патологию. Если наблюдаются отклонения от нормы, рекомендуется провести профилактические мероприятия. Полноценное лечение по исправлению прикуса назначается в возрасте от 7 месяцев, когда произошла полная смена зубов с временных на постоянные.

Зачем нужна санация ротовой полости кошек и собак

Санация ротовой полости кошек и собак – это обязательное мероприятие, которое нужно проводить не реже 1 раза в год. При породной, генетической или физиологической предрасположенности к стоматологическим заболеваниям навещать доктора нужно не менее 2 раз в год.

Процедура включает осмотр питомца, определение наличие или отсутствие заболеваний, очистку зубов от налета. Раньше для этого использовались механические приспособления, но при помощи современной аппаратуры процесс проходит гораздо быстрее и эффективнее. Удаление зубного камня и других отложений, в большинстве случаев, осуществляется под наркозом. В клинике АВЕТ наиболее выгодная цена на чистку зубов кошке или собаке, обращайтесь.

Какие заболевания могут развиться, если регулярно не ходить на прием стоматолога

Кариес

Кариес появляется достаточно часто из-за неправильной и нерегулярной гигиены полости рта. Также разрушения зубов возникают из-за травм, надколов, употребления слишком твердой пищи, неправильного кормления. Если вовремя не принять меры, появляются сопутствующие заболевания, такие как пародонтоз, что существенно усложняет лечение.

Подобные заболевания сами по себе не проходят, и нуждаются в соответствующей терапии. В клинике АВЕТ осуществляется лечение зубов у кошек и собак по доступным ценам. Есть все необходимое оборудование для точной диагностики и эффективного устранения проблемы. Работают квалифицированные специалисты, которые способны найти подход даже к питомцу с характером, и оказать ему необходимую помощь.

Стоматит

Стоматит относится к категории воспалительных заболеваний. Локализируется на слизистой оболочке полости рта. Основные причины:

1. Химические, термические и механические повреждения слизистой.
  2. Попадание в ротовую полость животного микроорганизмов, провоцирующих воспалительную реакцию.
  3. Общие патологии организма, при которых стоматит возникает как вторичное заболевание.

Лечение стоматита у домашних животных осуществляет ветеринарная клиника АВЕТ. Мы практикуем комплексный подход, соответственно, устраняем не следствие заболевания, а его причину. Проводим консультации по телефону.

Пародонтоз

Имеет дистрофический характер развития, локализируется на тканях пародонта. Разделяется 4 стадии пародонтоза. При первой и второй можно наблюдать небольшие воспаления и покраснения слизистой. На третьей и четверной стадии происходят деструктивные изменения околозубных тканей. В первом случае возможна консервативная терапия, во втором случае придется использовать шинирование или же прибегать к удалению зубов с последующим протезированием.

При запущенном заболевании, на второй или третьей стадии, может возникнуть пародонтом. Это опухолевидные образования в тканях пародонта, Бывают как одиночными, так и множественными. Если у вашего питомца наблюдаются такие неприятности – обращайтесь в АВЕТ. Это ветеринарная клиника 24/7, где вашему питомцу окажут помощь в любое время. Работаем в выходные и праздничные дни.