Стерилизация кошки в ветеринарной клинике со стационаром по доступной цене

Стерилизация кошки и уход за ней в первые дни после процедуры

Стерилизация кошки – безопасная и распространенная процедура, используемая для контроля рождаемости животных, не представляющих породной ценности. Заключается в перевязке семенных канатиков у самцов и в перевязке маточных труб у самок. Малотравматична, осуществляется малоинвазивным методом. Цена стерилизации кошек гораздо меньше, чем процедуры кастрации, но стоит помнить, что животное полностью сохранит половые инстинкты без возможности оплодотворения.

В ветеринарной клинике АВЕТ можно выполнить такую процедуру питомцу в любое время. Работаем круглосуточно, прием ведут лучшие специалисты Киева. Созданы лучшие условия для пребывания четвероногих любимцев в клинике. Полный осмотр и обследование в самые короткие сроки.

Особенности стерилизации кошек

Сколько стоит перевязка маточных труб кошке можно узнать у консультантов нашей клиники по телефону или в ходе личного визита. В прайс входит:

1. Первичный осмотр у специалиста, сдача анализов.
  2. Прохождение стандартных аппаратных исследований для исключения послеоперационных осложнений.
  3. Рекомендации врача, регулярное наблюдение в процессе восстановления организма четверолапого друга.

Дополнительно оплачиваются лабораторные и аппаратные исследования при выявлении, в ходе первичного осмотра, патологий и заболеваний организма, пребывание в стационаре, консультации профильных специалистов. Что делать после стерилизации кошки, какие медицинские манипуляции нужно проводить, и с какой периодичностью, расскажет лечащий врач. Если не соблюдать этих рекомендаций, возможны послеоперационные осложнения.

Уход за кошкой при стерилизации

Стерилизация – малотравматичная процедура, которую можно осуществлять животным в возрасте и питомцам с хроническими заболеваниями, если нет противопоказаний к анестезии. Уход за кошкой после стерилизации заключается в таких мероприятиях:

1. Обработка мест разрезов антисептическими средствами, назначенными врачом.
  2. Ограничение в подвижных играх на 2-3 дня.
  3. Соблюдение диеты.
  4. Использование витаминных и минеральных комплексов, способствующих ускорению восстановления организма.

Если животное разлизывает швы, необходимо приобрести специальный воротник или трусики из материала, пропускающего воздух. Если не ограничить питомца в его желаниях, в места разрезов может попасть инфекция, что приведет к серьезным осложнениям и появлению вторичных заболеваний.

Стерилизация кошки и возможные осложнения после процедуры.

Несмотря на то, что наркоз при стерилизации кошки подбирается индивидуально, в зависимости от состояния организма животного, в период выхода из анестезии желательно на сутки оставить питомца под наблюдением врачей в стационаре. В случае плохого самочувствия ему будет оказана срочная медицинская помощь.

Присутствуют также и другие осложнения после стерилизации кошки. В основном это:

1. Кровоточивость шва.
  2. Появление грыжи.
  3. Критическое понижение или повышение температуры тела.
  4. Увеличение молочных желез.
  5. Гормональные сбои, на фоне которых развиваются вторичные болезни.
  6. Онкология.

Чтобы предотвратить развитие осложнения после операции, питомца нужно регулярно показывать врачу. В случае возникновения проблем он назначит действенную терапию.

Преимущества круглосуточного стационара

При проведении операции под общей анестезией ни один врач не даст гарантии, что мероприятие обойдется без последствий. Все зависит от индивидуальных особенностей организма. Поэтому, на первые сутки после стерилизации питомца лучше определить в стационар, где он будет наблюдаться специалистами и при необходимости, получит медицинскую помощь.

Это более безопасно, чем забирать животное после операции домой сразу же. Выход из наркоза, достаточно тяжелый процесс, может возникнуть аллергия или другие негативные реакции организма на медикаментозные препараты. Поэтому лучше перестраховаться и обратиться в АВЕТ, чем в клинику без возможности содержания животных под наблюдением врача. К тому же, только у нас льготная стоимость стерилизации кошек.

Ветеринарная клиника со стационаром – лучшие условия для ваших любимцев

В АВЕТ лучшие условия для содержания домашних любимцев в круглосуточном стационаре. Просторное и светлое помещение с комфортными одиночными боксами. Можно принести привычную подстилку с домашним запахом для вашего любимого друга, игрушки. Посещения в любое удобное время, совместные прогулки в уютном дворе нашей клиники.

Ветеринарная клиника со стационаром – это максимально удобно. Питомца выписывают домой после полного восстановления всех функций организма, поэтому риск послеоперационных осложнений минимальный. Работаем круглосуточно, оказываем полный спектр медицинских услуг. Обращайтесь в любое время.