Работаем:24/7
RussianUkrainian
Проведение УЗИ брюшной полости кошек в Киеве

В ветеринарной медицине ультразвуковое исследование считается наиболее эффективным и точным методом диагностики. Для выявления патологии, развивающегося заболевания, травмы специалисту необходимо всего несколько минут. Современное оборудование позволяет максимально полно оценить состояние внутренних органов, форму, размер и структуру. Выявить кисты, новообразования, скопления жидкости.

Наиболее низкая стоимость УЗИ внутренних органов у кошек в ветеринарном центре АВЕТ. Созданы самые комфортные условия для приема мохнатых пациентов, наши доктора найдут общий язык даже с пугливыми и неконтактными животными. При необходимости, можно посетить профильного специалиста сразу же, без записи и длительного ожидания.

Что входит в УЗИ брюшной полости кошек

В ходе процедуры выполняется определение функционального состояния:

1. Мочевого пузыря.
  2. Желудка.
  3. Кишечной системы.
  4. Поджелудочной железы.
  5. Печени.
  6. Почек.

Более подробно узнать, что входит в УЗИ брюшной полости, и как подготовиться к процедуре, можно у лечащего врача или у консультанта клиники по телефону.

В ходе планового или срочного посещения клиники стоит сдать анализы. Результаты лабораторных и аппаратных исследований предоставляют возможность полностью оценить состояние организма, выявить имеющиеся заболевания, определить причины. Эффективная терапия и возможность полного выздоровления или стабилизации питомца при хронических заболеваниях зависит от точного диагноза.

Как делают УЗИ брюшной полости

Данная процедура абсолютно безопасна и безболезненна. При посещении клиники животному удаляют шерсть с места обследования и фиксируют его в положении на спине. Кожа смазывается специальным гелем, он же наносится на датчик, это необходимо для легкого скольжения. Врач проводит исследование внутренних органов питомца, водя датчиком по телу. Занимает мероприятие от 5 до 15 минут.

Перед тем как делать УЗИ брюшной полости, четверолапого любимца ограничивают в пище не менее чем на 8 часов. Наличие в желудке еды сделает исследование малоинформативным. Также рекомендуется использование препаратов, снижающих газообразование в кишечнике, нужное лекарство и схему приема выписывает лечащий врач. В клинике АВЕТ стоимость УЗИ внутренних органов кошки фиксированная, даже при срочном приеме.

Когда необходимо сделать УЗИ сердца или почек у кошек

УЗИ сердца коту в Киеве можно сделать в нашем ветеринарном центре. Основные показания к процедуре:

1. Патологии сердечнососудистой системы.
  2. Острые и хронические заболевания сердца.
  3. Как обязательный этап предоперационной подготовки.

Ветеринарная клиника работает круглосуточно, оказываем как срочную, так и плановую помощь.

УЗИ почек у кошек рекомендуется сделать при таких признаках как:

1. Лихорадка неясного генеза.
  2. Резкое снижение массы тела.
  3. Вялость, отсутствие аппетита.
  4. Расстройства желудочно-кишечного тракта.
  5. Проблемы с мочеиспусканием.
  6. Травмы.

Любые проблемы со здоровьем питомца не должны остаться незамеченными. Обращайтесь в любое время, не затягивайте с диагностикой и лечением.

УЗИ брюшной полости при беременности и заболеваниях ЖКТ

Ультразвуковое исследование в обязательном порядке осуществляется перед вязкой и на 20-25 день после овуляции. В первом случае можно предупредить патологии беременности из-за неготовности организма к вынашиванию потомства. Во втором случае определяется количество плодов, и контролируется процесс их развития. В клинике АВЕТ доступная цена на УЗИ беременной кошки.

Даже небольшое расстройство функции пищеварения может быть признаком развития серьезного заболевания. Если у питомца часто бывает диарея или запор, наблюдается повышенное газообразование, вздутие живота, нехарактерные уплотнения, стоит незамедлительно сделать УЗИ ЖКХ коту. В нашем ветеринарном центре возможно полное обследование питомца за 1 день.

Круглосуточный центр ветеринарной медицины – обращайтесь в любое время

Центр ветеринарной медицины АВЕТ оказывает полный спектр медицинских услуг для четверолапых любимцев. В штате состоят лучшие специалисты города, которые справляются с самыми сложными случаями. У нас можно сделать аппаратные и лабораторные исследования, записаться на прием к профильному специалисту. Сколько стоит УЗИ коту, узнавайте на нашем сайте, по телефону у консультантов, при личном визите в клинику.

Оказываем неотложную медицинскую помощь при ДТП и других происшествиях. Возможен выезд врача на дом. Консультации по телефону в режиме 24/7. Если ваш питомец нуждается в срочной помощи – звоните незамедлительно. Дежурный доктор даст необходимые рекомендации, как облегчить состояние животного, направит бригаду по адресу сразу, после поступления заявки.