Работаем:24/7
RussianUkrainian
Ультразвуковая диагностика: когда необходима для животного
УЗИ диагностика в ветеринарии.

Когда необходимо УЗИ животному?

Ультразвуковая диагностика – исследование внутренних органов животного или развитие эмбрионального плода с помощью ультразвуковых волн. Данная методика основана на принципе эхолокации. Пучок ультразвуковых волн проникает внутрь организма, отражается от тканей и внутренних органов. Отражение происходит с разной степенью интенсивности. Изучая отраженную картину, ветеринар может с высокой долей вероятности диагностировать острые и хронические заболевания.

Ветеринарной клиникой А-Вет предлагается на УЗИ для животных цена, которая является самой выгодной в Киеве. Но доступная стоимость ультразвуковой диагностики – это не единственное преимущество данной методики:

• быстрота получения результатов. Фактически, врач-ветеринар исследует развитие эмбрионального плода или состояние тканей или внутренних органов в режиме реального времени;
  • информативность. Ветеринар может изменить интенсивность ультразвукового пучка или изменить вектор его излучения. Это позволяет врачу всесторонне изучить состояние внутренних органов, тканей или эмбрионального плода;
  • отсутствие всяких болевых ощущений. Это крайне важное преимущество именно для ветеринарии. УЗИ кошки или собаки можно проводить без введения препаратов-анестетиков, которые бы угнетали двигательную активность животного;
  • отсутствие какого-либо вреда для взрослого животного и для эмбрионального плода.

Именно благодаря этим преимуществам УЗИ является одним из самых востребованных диагностических процедур в ветеринарии.

Виды ультразвуковых исследований, которые практикуются в ветеринарной клинике А-Вет

При выполнении ультразвуковых исследований врач-ветеринар:

• локализует патологические процессы, уровень их развития и степень опасности;
  • определяет характер патологических процессов – хронические, острые, врожденные, приобретенные и пр.;
  • сравнивает результаты лечения – фактическое состояние ткани или внутреннего органа с нормой и с данными, полученными в момент диагностирования заболевания.

Ветеринарная клиника А-Вет выполняет ультразвуковое исследование животным следующих разновидностей:

1.      Диагностика беременности.

УЗИ диагностика беременности у собак и кошек позволяет с большой точностью определить, как переносит беременность мама, количество плодов у нее, наличие у них патологий. Ультразвуковое исследование позволяет точно определить:

• сроки беременности;
  • наличие патологий половой системы мамы;
  • наличие патологий у развивающегося плода, даже если их обнаружено больше десяти;
  • жизнеспособность плодов;
  • необходимость проводить кесарево сечение.

При ультразвуковом исследовании также определяется смерть плода, его резорбцию и недоразвитость, внутриутробные инфекции, много- и маловодие.

2.      УЗИ органов животных.

В ветеринарной клинике А-Вет выполняется ультразвуковое исследование:

• брюшной полости;
  • почек;
  • сердца.

Ветеринарной клиникой А-Вет предлагается на УЗИ брюшной полости собак и кошек цена, которая является самой выгодной в Киеве. Перед началом процедуры выбривается шерсть вокруг брюшной полости. В противном случае шерстинки будут отражать ультразвуковые сигналы и искажать получаемую картину. На выбритую кожу наносится протекционная смазка, состоящая из смеси воды и крахмала.

При проведении УЗИ диагностики врач-ветеринар подтверждает или опровергает факт (прежде всего, у карликовых пород собак и у кошек) патологий в:

• желчном пузыре;
  • почках;
  • сердце.

Стоимость УЗИ собаке карликовых пород включает в себя диагностирование таких заболеваний:

• хронический активный гепатит;
  • холангит;
  • холангеогепатит;
  • вакуольная дистрофия печени;
  • желчнокаменная болезнь;
  • холесцестит;
  • мукоцел;
  • дискинезия желчного пузыря;
  • сосудистые шунты в брюшной полости.

Большинство заболеваний желчного пузыря и печени у собак карликовых пород вызывают токсины, содержащиеся в копченостях, сладостях и в чипсах. Сосудистые шунты в брюшной полости – еще одна патология, характерная именно для пород карликовых собак. Они могут быть либо врожденными, либо новообразованиями из-за хронических почечных и сердечных заболеваний.

УЗИ сердца собаке в Киеве позволяет выявить врождённую кардеомегалию (увеличение сердца), а у щенков – нестабильность кровяного давление. Последнее может стать причиной в более позднем возрасте заболеваний почек. Причем, последнее может протекать скрытно и незаметно для общего здоровья собаки.

УЗИ почек у кошек назначают, если у домашней любимицы наблюдаются такие симптомы:

• болезненные ощущения в районе брюшной полости;
  • появление в мочи кровяных сгустков, изменение ее цвета, при мочеиспускание кошка явно испытывает болезненные ощущения;
  • длительное расстройство пищеварения – рвота, диарея, в кале обнаруживаются кровяные или слизистые сгустки;
  • повышенная температура, лихорадка.

Кроме того, ветеринар назначает ультразвуковое исследование брюшной полости, если пальпация выявила увеличение печени и селезенки.

УЗИ сердца у собак позволяет выявить заболевания сердечно-сосудистой системы:

• миксиматозную дегенерацию атриовентрикулярных клапанов сердца. Эта патология характерна для собак мелких пород в возрасте от 5 лет и старше;
  • заболевания миокарда встречаются в основном у собак крупных пород. Причем, заболевания миокарда встречаются у собак всех возрастов;
  • аритмии и нарушения проводимости сердца – это также часто встречаемые патологии;
  • врожденные пороки сердца.

Какие симптомы укажут на то, что у вашей собаки возникли проблемы с сердцем?

1. Быстрая уставаемость. Собака с явной неохотой выполняет упражнения, связанные с физическими нагрузками.
  2. Пес дышит с явными затруднениями, у него появилась отдышка.
  3. Потеря аппетита и веса, но при этом объем живота увеличился.
  4. Проблемы со сном. Собака с трудом засыпает, выглядит явно невыспавшейся.
  5. Обмороки.
  6. Кашель.

На ранних стадиях все сердечно-сосудистые заболевания протекают бессимптомно. Когда же они начинают проявлять явно, то их лечение будет уже связано с серьезными финансовыми затратами, будет протяженно по времени и, главное, лечение не гарантирует положительный результат. Поэтому мы советуем регулярно – раз в год – проводить УЗИ сердца для собак средних и крупных пород. Ультразвуковая диагностика позволит с большой точностью выявить на ранних стадиях заболевания и патологии сердца.

Преимущества проведения ультразвукового исследования в ветклинике А-Вет

А-Вет – это круглосуточная ветеринарная клиника. Это означает, что вы можете к нам обратиться в любое время суток, в праздничные и в выходные дни для проведения срочного УЗИ.

Наша ветеринарная клиника оснащена современными аппаратами ультразвукового исследования. С его помощью мы точно выявляем острые и хронические заболевания почек, печени, желчного пузыря и сердца на ранних стадиях их развития.

Также мы проводим срочные УЗИ, если ваш домашний любимец проглотил какой-то посторонний предмет. Ультразвуковое исследование позволит точно определить, нужно ли хирургическое вмешательство или же посторонний предмет выйдет из кишечника естественным путем.