Проведение рентгена домашним животным в Киеве на Оболони

Цифровая рентгенография для домашних животных в Киеве

В сфере современной диагностики цифровая рентгенография животных считается наиболее эффективной. Использовать ее можно для обследования домашних любимцев в любом возрасте. Данные виды обследований обязательны при ряде общих заболеваний, и в случае получения трав или подозрении на онкологические патологии. Способ позволяет обнаружить патологические изменения, которые сложно определить стандартными методами диагностики и результатам анализов.

В клинике А-Вет цена рентгена для животных наиболее доступная. Работаем круглосуточно, поэтому при возникновении критических ситуаций, когда нужна оперативная помощь, обращайтесь. Возможен как срочный прием, так и выезд доктора на дом.

Когда стоит сделать рентген домашним животным

1. Травмы полученные в результате ДТП, падении с высоты, покусах животных или других подобных ситуациях. Рентген круглосуточно можно сделать в ветеринарной клинике АВЕТ. Не забывайте, что повреждения такого плана могут быть чреваты серьезными осложнениями.

2. Врожденные или приобретенные болезни позвоночника.

3. Подозрения на болезни органов брюшины.

4. Повреждение органов грудной полости.

5. Симптомы с неопределенной этиологией.

6. Необходимость в посещении стоматолога при болезнях зубов.

7. Есть подозрение, что питомец проглотил инородный предмет.

8. Присутствуют симптомы онкологических заболеваний.

В нашей клинике А-Вет, на Оболони, в Киеве, рентген круглосуточно доступен. У нас присутствуют все возможности для оказания как неотложной, так и плановой помощи.

Вреден ли рентген домашним животным?

Если брать статистику проживания в городе, то животное ежегодно получает дозу облучения, равняющуюся около 3 м3в в год. При облучении рентген аппаратом за один раз питомец получает дозу не более чем 0.05 мВт. Потому неоднократные процедуры рентгеновских снимков полностью безопасны для вашего хвостатого.

Рентген для кошек и собак имеет ряд преимуществ:

1. Точное определение наличия патологий внутренних органов и повреждения костных тканей и хрящей.

2. Возможность оперативной диагностики при ряде заболеваний, которые имеют схожие симптомы.

3. В случае резкого ухудшения самочувствия для оперативного определения причины возникновения проблемы.

Рентген для кошек – противопоказания

Проведение таких исследований не рекомендуется только в 2 случаях. Первый – животное находится на первом триместре беременности, второй – тяжелое состояние ввиду травмы, а также обострения хронического или приобретенного заболевания.

На первом триместре беременности эмбрионы у эмбрионов высокая чувствительность к внешним воздействиям, в том числе и к рентгеновскому излучению. Поэтому при возможности, процедуру стоит перенести на поздние сроки.

При сильных травмах и тяжелом состоянии питомца в первую очередь рекомендуется провести ряд мероприятий, направленных на стабилизацию больного и только потом проводить рентген животному. При возникновении критических ситуаций обращайтесь в АВЕТ. Наши врачи окажут необходимую неотложную медицинскую ветеринарную помощь, и проведут цифровой рентген животным для уточнения диагноза.

Виды рентгена для животных

Чаще всего рентген грудной клетки собак требуется при травмах. Однако такая диагностика применяется и в других сферах ветеринарной медицины. Своевременное исследование состояния костей, хрящей и внутренних органов позволяет вовремя обнаружить развитие патологии. Наиболее доступная цена рентгена для кошек и собак в круглосуточной ветеринарной клинике АВЕТ. Для волонтерских организаций по защите животных – индивидуальные условия обслуживания.

В нашей клинике проводится следующие виды рентгена для животных:

— рентгенография позвоночника;

— рентгенография грудной клетки;

— рентгенография брюшной полости;

— рентгенография черепа;

— рентгенография конечностей/лап;

— рентгенография сердца;

— рентгенография легких;

— рентгенография желудка и кишечника (при необходимости с контрастом).

Цифровой рентген позвоночника собаки

Исследование назначают в случаях:

1. Подозрение на остеохондроз и другие заболевания позвоночного столба.

2. Травмы позвоночного столба при ДТП или падении с высоты.

3. Смещение межпозвоночных дисков.

4. Подозрение на наличие доброкачественных или злокачественных новообразований.

Цифровой рентген позвоночника собаки может быть назначен при наличии врожденных или приобретенных проблем с ОДА. Недуги такого типа могут быстро прогрессировать, поэтому оперативная диагностика является насущной необходимостью. При помощи современных технологий можно выявить причину заболевания и назначить соответствующее лечение, а также эффективную поддерживающую терапию.

Рентген для кошек

Наиболее распространенными видами травм у домашних животных являются переломы, трещины и сколы костей, повреждения суставов, покусы. При возникновении таких неприятностей стоит сразу обратиться в нашу круглосуточную ветеринарную клинику АВЕТ. Перечень стандартных исследований при травме:

1. Опрос хозяина для определения анамнеза.

2. Визуальное исследование поврежденной зоны, пальпация.

3. Цифровой рентген.

4. Назначение и сдача анализов. Результаты можно получить в самые короткие сроки, лаборатория работает круглосуточно.

5. Выявление эффективной схемы лечения.

6. Назначение дополнительной терапии для поддержания организма.

На цифровой рентген для кошек цена в ветклинике А-Вет остается невысокой, можно записаться по телефону или на нашем сайте.

Рентген грудной клетки собаки

Исследования показаны при таких признаках как:

1. Затрудненное дыхание.

2. Присутствие хрипов и кашля.

3. Грудная клетка изменилась в размерах.

4. Отсутствуют ярко выраженные симптомы при наличии повышенной температуры тела.

5. В костях и суставах наблюдаются утолщения.

6. В мягких тканях появились новообразования.

Также рентген грудной клетки собаке может быть назначен при укусах других животных. Подобные травмы достаточно часто приводят к серьезным осложнениям. Если ваш четверолапый друг пострадал – обращайтесь в наш ветцентр. Работаем круглосуточно и всегда окажем любую помощь.

Стоматологический рентген для собак и кошек

При наличии стоматологических проблем, цифровой рентген животным специалист назначает в обязательном порядке. При помощи такого обследования можно выявить патологии, которые нельзя определить при внешнем осмотре. Так, например, стоимость рентгена челюсти собаки у нас совершенно невысокая.

Стандартные показания:

1. Болезни периодонта.

2. Прикорневой кариес.

3. Проблемы с молочными зубами.

4. Патологии прорезывания зубов, связанные с породными особенностями.

5. Необходимость в удалении зубов.

Ветклиника АВЕТ предоставляет ветеринарные услуги различного направления. Работаем круглосуточно, предоставляем консультации по телефону, при необходимости можно вызвать врача на дом. Если необходимо уточнить такие вопросы, как стоимость рентгена челюсти собаки, цена рентгена для кошек и другие вопросы, мы с радостью проконсультируем вас.