Услуги врача-дерматолога в Киеве на Оболони

Дерматология для домашних животных в Киеве

Дерматолог для собак и кошек потребуется в том случае, если и у питомца наблюдаются проблемы с шерстью и поражения кожного покрова. Такие неприятности являются достаточно распространенными, поэтому необходимо наблюдать за домашним любимцем и вовремя обращаться к врачу.

Дерматологические проблемы, примерно в 80% случаев, связаны с заражением блохами. Укус паразита вызывает зуд, животное расчесывает пораженное место и заносит туда инфекцию. В начале развития, кожные заболевания у собак на спине проявляются в первую очередь. У котов возникают проблемы с шерстью также за ушками и в основании хвоста. Если у вашего питомца появились залысины или расчесы на коже, обращайтесь в АВЕТ. У нас работают компетентные специалисты, которые быстро определять причину проблемы.

Можно ли вылечить заболевания кожи у котов и собак в домашних условиях

В сети интернет достаточно часто можно найти рекомендации по лечению заболеваний кожи у котов и собак. Но стоит помнить, что различные болезни могут иметь схожие симптомы. Чтобы точно определить причину проблемы, необходимо провести обследование питомца и сдать анализы. Только в этом случае врач, руководствуясь полученными результатами, может назначить эффективную терапию.

Лечение кожных болезней животных проводится в клинике АВЕТ. Не редко такие болезни являются вторичными, поэтому рекомендуется провести комплексное обследование питомца при помощи современных методик. В нашей ветеринарной клинике имеется необходимое оборудование для точных исследований. Оказываем помощь домашним любимцам 24 часа в сутки.

Заразны ли заболевания кожи у котов и собак?

Большая часть заболеваний кожи у котов и собак передается контактным способом. Поэтому, если на коже животного присутствуют повреждения, расчесы или наблюдается выпадение шерсти, стоит сразу обратиться к ветеринару. Лечение дерматита животных осуществляет клиника АВЕТ. Оказываем полный спектр услуг, в которые входит:

1. Визуальный осмотр питомца.
  2. Взятие анализов и соскобов.
  3. Оперативная диагностика.
  4. При подозрении на вторичное заболевание назначаются дополнительные аппаратные обследования.
  5. Постановка диагноза.
  6. Назначение лечения.

Если питомец нуждается в экстренной терапии, что часто случается, если вы приютили животное с улицы, предоставим комфортный стационар.

Распространенные кожные болезни животных

Любые кожные заболевания сопровождаются сильным зудом. Из-за того что животное расчесывает поврежденную область, возникает грибковое, инфекционное или воспалительное поражение. Поэтому любые проблемы с кожным покровом требуют немедленного лечения. Блошиный дерматит у кошек и собак, как и другие кожные заболевания, требует тщательной диагностики.

Провести все необходимые исследования можно в круглосуточной ветеринарной клинике АВЕТ. Назначение препаратов осуществляется только после всестороннего обследования питомца и получения результатов лабораторных и аппаратных процедур.

Важно: Большая часть кожных заболеваний имеют похожие симптомы. Чтобы назначить действенное лечение, сдача анализов обязательна.

Атопический дерматит у собак и кошек

Относится к категории аллергических проявлений. Характеризуется воспалительными процессами на кожном покрове. Реакции такого типа вызываются аллергенами, которые могут содержаться в воздухе, пище, гигиенических средствах. Возникновения первых признаков можно наблюдать в возрасте от 3 месяцев.

Атопический дерматит у собак – основные характерные признаки:

1. Покраснение кожи на ушах, зуд, на пораженных местах можно наблюдать воскоподобные выделения.
  2. Раздражение на боках, спине, в области паха.
  3. Очаговое выпадение шерсти.
  4. Беспокойное поведение питомца.

При появлении таких проблем обратитесь к ветеринару дерматологу в Киеве. В клинике АВЕТ прием осуществляется 24 часа в сутки.

Блошиный дерматит у собак и кошек

Возникает вследствие реакции на укусы паразитов. На коже появляется раздражение, что вызывает сильный зуд. Типичные симптомы:

1. Домашний любимец часто чешется.
  2. На коже возникают покраснения и воспаления.
  3. Присутствует болевой синдром.
  4. Животное выявляет беспокойство, плохо спит.

Основные причины блошиного дерматита у собак:

1. Контакт с животными, которые заражены паразитами.
  2. Несоответствующая гигиена.
  3. Гиперчувствительность кожного покрова.
  4. Аллергическая реакция на слюну блох.

Вследствие заражения блохами возникают и вторичные заболевания. Из-за расчесов и попадания в рану болезнетворных организмов может развиться бактериальный дерматит у собак и кошек, вылечить который гораздо сложнее.

Пиотравматический и акральный дерматит у собак и кошек

Пиотравматический дерматит у собак и кошек относится к категории воспалительных заболеваний. Быстро прогрессирует и сопровождается вторичными инфекциями. Основными возбудителями являются различные паразиты, также заболевание может проявляться как один из симптомов аллергической реакции или в качестве вторичного при отитах. Определить причину поражения кожного покрова поможет квалифицированный ветеринар дерматолог.

Акральный дерматит у собак и кошек возникает у питомцев из-за излишнего стремления к вылизыванию. Имеет сложное лечение, особенно при запущенном состоянии. Характеризируется появлением на часто вылизываемом месте плотной бляшки, которая, через некоторое время, перерождается в язву.

Себорейный и стафилококковый дерматит у собак и кошек

Себорейный дерматит у кошек и собак классифицируется как хроническое заболевание, вызванное грибковым поражением кожного покрова. Основные признаки – появление покраснений на коже, шелушения, зуд, выпадение шерсти на пораженных участках. Чтобы устранить неприятность потребуется длительное комплексное лечение. Если у вашего питомца возникли подобные симптомы – обращайтесь в клинику АВЕТ.

Стафилококковый дерматит у собак и кошек классифицируется как гнойное воспаление кожных покровов, вызванное условно патогенными бактериями. Чаще всего возникает в качестве вторичного заболевания. Симптомы, в некоторых случаях, схожи с лишаем – поражения кожного покрова округлой формы, выпадение шерсти, шелушения.

Где записаться на прием ветеринара дерматолога

Центр ветеринарной медицины АВЕТ оказывает широкий спектр услуг. В любое время можно провести полноценное обследования питомца как в стационарных условиях, так и вызвать доктора на дом, если ваш любимец не любит поездки. Также предоставляем консультации по телефону или в онлайн режиме. Специалисты ответят на все интересующие вопросы. Если вашему питомцу требуется прием ветеринара-дерматолога, обращайтесь в АВЕТ. У нас имеются все условия для оперативной диагностики и эффективного лечения. Животные в тяжелом состоянии определяются в стационар. Такой подход рекомендуется при наличии хронических или общих заболеваний в острой форме. Животное будет находиться под постоянным наблюдением врачей до полной стабилизации состояния организма, и получать необходимую помощь.