Хирургия и травматология в АВЕТ

Неотложная хирургия для животных

Домашние любимцы достаточно часто попадают в неприятные ситуации. Несмотря на хороший уход и постоянный присмотр, питомец может неожиданно броситься к закрывающейся двери, застрять в окне или подраться с другим питомцем. Поэтому ветеринарный хирург является самым посещаемым доктором.

В клинике «А-вет» можно воспользоваться такими услугами 24 часа в сутки. Если возникла срочная необходимость в консультации врача или проведении врачебных мероприятий – обращайтесь. Мы окажем помощь даже в самых критических ситуациях, когда состояние животного кажется безнадежным.

Когда нужны услуги ветеринарного хирурга

В большинстве случаев, прием ветеринара травматолога требуется при получении домашним питомцем повреждений, которые представляют опасность для жизни. Мы можем провести осмотр вашего любимца в любое время. У нас есть современная аппаратура и мы обладаем всеми возможностями для оказания как плановой, так и экстренной помощи.

В случае необходимости постоянного наблюдения за питомцем, предложим оставить его стационаре. В нашей клинике имеются отличные условия. Животные содержаться в комфортных боксах, их кормят привычной едой с соблюдением рекомендаций доктора, а также уделяют внимание, что особенно необходимо в послеоперационный период.

Ветеринарная травматология 24 часа в сутки

В ветеринарную клинику «А-вет» можно обратиться когда угодно. Если кот или собака получили травмировано, мы всегда окажем необходимую помощь. К нам привозят хомяков, домашних крысок, летучих мышей и крупных питомцев. Наши специалисты способны справиться даже в самых сложных ситуациях. Поэтому не медлите и используйте возможность получить квалифицированные срочные ветеринарные услуги.

На прием ветеринара травматолога можно записаться в онлайн-режиме или по телефону. Также можно вызвать доктора на дом или на место происшествия. Такой вариант рекомендуется, если кошка или собака получила автотравму или упало с высоты.

Предоперационное обследование животных

При экстренных обращениях дежурный врач в обязательном порядке осуществляет предоперационное обследование животных.  В ходе процедуры учитываются такие моменты:

1. Состояние пациента.
  2. Тяжесть полученных повреждений.
  3. Возраст.
  4. Наличие хронических заболеваний.
  5. Вес.

Эти данные необходимы для определения типа анестезии, которая будем максимально эффективной и безопасной для организма животного. Если присутствует возможность сдачи анализов, доктор назначит лабораторное исследование. В таком случае можно рассчитывать на благополучный исход хирургического вмешательства даже в самых сложных ситуациях.

Подготовка животных к операции

Положительный исход срочных и плановых оперативных вмешательств зависит от определенного ряда факторов. Но в основном, непосредственную важность имеет подготовка животных к операции.

Хирургические операции разделяются на плановые, срочные и экстренные. В первом случае, перед мероприятием, выполняется полный спектр диагностических процедур. При срочных операциях проводится максимальная диагностика, которую можно осуществить в течение суток. Экстренные мероприятия проводятся с минимумом исследований. В таких ситуациях доктор назначает УЗИ или рентген, и делает все возможное, чтобы спасти жизнь животному.

Реанимация для кошек и собак

В клинике «А-вет» имеется реанимационное отделение, оборудованное всей необходимой техникой. Поэтому присутствует возможность стабилизации четверолапых пациентов, получивших тяжелые травмы. Наши специалисты используют даже минимальный шанс спасения питомца.

Неотложная хирургия животных проводится в стационарном режиме. Перед тем как оказать помощь, осуществляется срочное обследование. Возможности ветцентра позволяют выполнять подобные мероприятия в экстренном режиме. Предварительное получение информации о состоянии здоровья питомца существенно снижает риск послеоперационных осложнений.

Ветеринарная клиника со стационаром

В большинстве случаев, после травмы или из-за серьезного заболевания, животное нуждается в медицинском наблюдении и выполнении ряда процедур, назначенных специалистом. И не всегда владелец может обеспечить соответствующий уход. В данном случае мы предложим оставить животное в стационаре.

Такой вариант максимально удобен, особенно если имеется предрасположенность к осложнениям. В клинике есть реанимация для кошек и собак, и в случае ухудшения состояния, будет оказана необходимая помощь в экстренном режиме. Данной услугой стоит воспользоваться, если четверолапый на протяжении определенного времени нуждается в наблюдении врача или выполнении ряда медицинских манипуляций.

Прием ветеринара травматолога

Специалист-травматолог оказывает ветеринарные услуги широкого профиля. Работаем 24 часа в сутки. К доктору можно записаться на прием по телефону или посредством онлайн-обращения. Также осуществляем выезды на дом или на место происшествия. В ветклинике всегда дежурят профильные специалисты, которые окажут необходимую помощь в любой ситуации.

Если вам нужна ветеринарная клиника со стационаром – обращайтесь в «А-вет». У нас предоставлены лучшие условия для стабилизации питомца после травмы или внезапного ухудшения здоровья из-за хронического или острого заболевания. Имеется все необходимое оборудование, используются современные препараты, работают доктора с большим опытом.

Ветеринарные услуги

В клинику «А-вет» обращаются в таких случаях:

1. Прохождение планового обследования.
  2. Прививки.
  3. Кастрация и стерилизация питомцев.
  4. Сложные роды и осложнения после них.
  5. Отравления и травмы.
  6. Резкое ухудшение состояния из-за несвоевременно диагностированного заболевания.
  7. Травмы, покусы и другие подобные неприятности.

В нашей клинике присутствует круглосуточный стационар для животных, где они получают должный уход. Если Ваш хвостик находится под наблюдением специалиста после травмы или хирургического вмешательства, это существенно снижает риск осложнений и внезапного ухудшения состояния.

Стерилизация и кастрация животных

Если питомец не представляет особой ценности как представитель породы, стоит задуматься над целесообразностью его размножения. Далеко не все потомство попадает в хорошие руки. В 50% случаев малыши оказываются на улице, где их ждут не особо благоприятные условия.

Стоимость стерилизации кошки в ветеринарном центре «А-вет» общедоступная. Перед процедурой пациент проходит необходимое обследование, что позволяет минимизировать послеоперационные риски и сохранить здоровье животного. Используются современные методики. И стоит отметить, что цена лапароскопии кошки гораздо ниже, чем стоимость полостной операции. Но при такой процедуре организм четвероногого травмируется минимально, и восстановление проходит гораздо быстрее.

Как попасть на прием к ветеринару травматологу

Мы оказываем помощь четверолапым пациентам 24 часа в сутки. Если у вас возникла критическая ситуация, питомец отравился или получил травму, достаточно позвонить в клинику «А-вет», где есть дежурные врачи, способные оказать необходимую помощь.

Также мы осуществляем плановые мероприятия. Стоимость кастрации собак и котов у нас минимальная. В некоторых случаях придется заплатить только за материалы, если дело касается бездомных животных.

При незначительном ухудшении здоровья питомца можно всегда получить консультацию по телефону. Но если у вас возникают сомнения, или нет возможности выполнить определенные манипуляции для стабилизации состояния питомца, лучше вызвать доктора на дом или приехать в нашу клинику.

Круглосуточные услуги ветеринарного хирурга

В Киеве достаточно мало ветеринарных учреждений, которые работают круглосуточно. Поэтому «А-вет» пользуется постоянной популярностью. Наша клиника считается одной из лучших как в городе, так и в регионе.

Основные преимущества:

1. Принимаем любых домашних питомцев.
  2. Имеется современное оборудование для диагностики и своя лаборатория.
  3. Качественная анестезия для животных.
  4. Установлена общедоступная цена стерилизации собак и кошек.
  5. Оказываем экстренную медицинскую помощь в критических ситуациях.
  6. Доступна услуга вызова врача на дом.

Если ваш питомец заболел или нуждается в плановом обследовании – обращайтесь. Мы принимаем в любое удобное для вас время.