Кардиология животных в Киеве

Кардиология животных в Киеве.

Болезни сердца относятся к пятерке самых частых патологий у домашних любимцев, как и у людей… Но в отличие от людей, у четверолапых нет возможности пожаловаться на недомогание. Потому, болезнь может протекать незаметно до последней стадии, когда помочь питомцу уже очень сложно.

Прием кардиолога ветеринара

В нашей ветеринарной клинике ведет прием кардиолог ветеринар, специалист, чья задача — диагностика и лечение болезней сердца у домашних животных.

Сердце является уникальны органом, но его нельзя ощупать в процессе осмотра, поскольку оно надежно скрыто под ребрами и мышечной тканью. Потому нередко, одного осмотра мало и требуются применение дополнительных диагностических методик таких, как УЗИ, рентген и ЭХО с электрокардиограммой. Диагностика заболеваний сердца очень важная процедура, поскольку при проблемах с сердечно-сосудистой системой, неминуемо появляются проблемы и с другими органами и тканями организма хвостатого любимца.

Вовремя обратившись за помощью вы сможете вместе с ветеринарным кардиологом выявить развитие сердечных заболеваний у вашего питомца. Замедлить появление другой симптоматики и сделать все необходимое, для предотвращения болезни в целом.

Кардиология животных

Сердечные недуги могут развиваться не только у животных пожилого возраста, но и у очень молодых четверолапых. Полная диагностика и своевременное назначение лечения обезопасят вашего любимца от риска летального исхода и смогут существенно продлить срок и качество его жизни.

Кардиология животных выделяет 2 группы патологий сердца. К 1 группе относятся болезни, которые проявляются у молодых хвостатых, сюда входят так званые пороки развития клапанов и сосудов сердца. В таких случаях первая симптоматика проявляется еще до 12 месячного возраста (одышка, синюшность языка, обморочные состояния). Яркость симптомов зависит от того, насколько тяжелая патология.

Стоимость консультации ветеринара-кардиолога остается в нашей клинике на доступном уровне, но зависит от спектра предоставленных услуг. Детальнее уточнить стоимость консультации кардиолога ветеринара можно позвонив нам или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Кардиолог для собак и кошек

Работа кардиолога для собак и кошек подразумевает диагностику, поиск причин и лечение болезней сердца у животных. Рекомендации врача-кардиолога позволяют грамотно профилактировать сердечно-сосудистые болезни, являющиеся одной из частых причин обращения в наш центр ветеринарной медицины в Киеве.

Консультация кардиолога нужна для собак и кошек, если у вашего любимца появились следующие симптомы:

— одышка;

— животное кашляет без причины;

— питомец не переносит физические нагрузки;

— кошка или собака стала вялой, упала в обморок.

Кардиология кошек

Кошки подвержены болезням сердца не меньше собак. Нередко встречается сердечная недостаточность у кошек. Заболевание опасно для кошачьих старше 10 лет. В некоторых случаях, например при генетической предрасположенности, от сердечной недостаточности кошки могут страдать в молодом возрасте. Но чаще у котов встречается предрасположенность к гипертрофической кардиомиопатии.

Кардиология кошек подразумевает не только лечение, но и проведение профилактических мер. Потому по достижению 6-7 летнего возраста вашим котиком, рекомендуем привести вашего любимца на осмотр к доктору. Даже если серьезных симптомов, на первый взгляд, нет. При обнаружении проблем с сердцем, наш ветеринар-кардиолог назначит мурлыке лекарства и витамины. В некоторых очень тяжелых случаях, пациенту может быть назначена операция.

Лечение сердечной недостаточности у кошек

Лечение сердечной недостаточности у кошек зависит от диагноза и тяжести состояния домашнего любимца. Если присутствует отек легких и тромбоэмболия, питомец должен лечиться на стационаре. Некоторые виды болезней требуют хирургической операции, например, незаращение боталлова протока. Лечение сердечной недостаточности у кошек в хронической форме, к сожалению требует пожизненного приема определенных лекарств, которые облегчают и улучшают работу сердечной мышцы.

Кардиология собак

Многие хозяева уверены, что кардиология собак – пустяк, о котором не стоит даже задумываться. Однако, современная ветеринарная медицина доказала, что собаки подвержены болезням сердца не меньше людей. В центре ветеринарной медицины А-Вет на Оболони, в Киеве, вашему песику окажут полноценную помощь профессиональные ветеринары-кардиологи. Для эффективного решения проблем с сердцем будет назначено все, что поможет установить правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

Как и в случае с кошками, собакам мелких пород необходима регулярная проверка состояния сердечно-сосудистой системы начиная с 6 летнего возраста. В случе гигантских и крупных собак, наблюдение требуется после 3 лет.

Как влияет питание на профилактику заболеваний сердца?

Специального плана или режима питания, как такого который рекомендован для профилактики болезней сердца у кошек и собак – не существует. У животного должно быть сбалансированное и полноценное питание в достаточном количестве и адаптированное к энергетическим потребностям питомца. Но, при необходимости лечения, следует уточнить у вашего ветеринара, требуется ли корректировка питания вашего животного.

Центр ветеринарной медицины А-Вет в Киеве

Дабы избежать серьезных проблем со здоровьем вашего домашнего любимца мы рекомендуем наблюдать за здоровьем сердца. Зачастую выявить сердечное заболевание можно на ранней стадии, еще до появления серьезных симптомов. Так, например, шумы в сердце у кошки или собаки слышно через фонендоскоп, что является первой подсказкой о необходимости дополнительной диагностики сердца четверолапого.

Наш центр ветеринарной медицины работает 24 часа в сутки. Ветеринар при необходимости может принять вас по скорой помощи, но до этого лучше не доводить. У нас есть все необходимое для своевременной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы животных. Штат укомплектован лучшими специалистами в Киеве, а цены на лечение всегда остаются демократичными. Потому, адекватное лечение можно подобрать даже с небольшим бюджетом. Главное, вовремя обнаружить проблему и устранить ее на ранней стадии или предупредить ее дальнейшее развитие.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с удовольствием проконсультируем вас.